Менеджер, Помощник руководителя

Обновлено 02 Июнь 2015 ID: 1032471

Опыт работы

Merlion (Февраль 2014 - Апрель 2015)

Менеджер по развитию бизнеса (Freelance)

B2B B2C Поиск и привлечение Клиентов (+работа по существующей базе) Продажи Презентации Заключение сделок Полное ведение клиента

«СМП Банк» (Январь 2011 - Февраль 2014)

главный специалист отдел сопровождения департамент развития розничного бизнеса (Full)

Главный специалист Отдел сопровождения Департамент развития розничного бизнеса: Основные обязанности: - Аналитика, отчетность, построение графиков для оценки эффективности Департамента развития - Разработка и внедрение обучающего материала - Разрешение конфликтных ситуаций - Составление и корректировка бизнес-процессов - Оптимизация процессов * Сопровождение сделок (продажи кредитных карт), формирование Клиентского досье * Контроль сделки до момента ее окончания, контроль сотрудников Отдела продаж * Построение аналитических моделей в MS Excel (построение графиков, диаграмм, таблиц), формирование моделей бизнес-процессов по различным вариантам и способам продаж кредитных карт * Ежедневный/еженедельный анализ результатов работы Отдела продаж Департамента розничного бизнеса и различных продуктов Банка * Проведение Бизнес-анализа Отдела продаж и Административной группы Департамента розничного бизнеса * Участие в развитии Отдела продаж и Административной группы. Внедрение новых проектов: привлечение сторонних агентств (партнеров) для увеличения объема продаж, установка рекламных стоек Банка на выставках, создание презентаций для компаний с целью привлечения компаний для сотрудничества по зарплатным проектам, разработка логистики доставки карт (от Банка к Клиенту), создание инструмента взаимодействия между Административной группой и Отделом продаж, разработка скриптов для исходящего вызова Клиенту с целью продажи кредитного продукта, ; * Согласование технических заданий на разработку новых функционалов отдела: входящие уведомления на внутреннюю почту о поступивших интернет-заявках на кредитные карты, создание данного уведомления, техническое задание на автоматическое формирование отчетности по продажам, техническое задание на создание форм отчетов по различным каналам продаж (интернет, сайт Банка, call-center, партнеры). ; * Разработка и внедрение взаимодействия с внутренней документацией и со смежными подразделениями. Постоянное участие в разработках новых процедур в Управлении развития розничного бизнеса.

Образование

2011 - Неполное высшее
Российско-Германское Высшее Учебное Заведение. Институт Им. Екатерины Великой - Менеджер, экономист
(Форма обучения: Очная)

Немного о себе

Не указано