Исполнительный директор

Обновлено 31 Июль 2018 ID: 1104423

Опыт работы

Генеральный директор (Апрель 2011 - Сентябрь 2016)

генеральный директор (Full)

Организация бизнеса с нуля. (малый бизнес) - определение структуры компании, организация взаимодействий горизонтальных и вертикальных связей внутри компании (разработка бизнес-процессов "с нуля"); - подбор команды; - руководство компанией - определение ЦА; - выстраивание взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными партнерами (Испания, Бельгия, Голландия, Польша, Сербия, Молдавия, Турция, Израиль) - разработка и оптимизация логистики (Внутрироссийская и ВЭД) - управление продажами компании; - планирование и бюджетирование, определение точек безубыточности бизнеса; - оптимизация расходов; - разработка и реализация стратегии развития направлений бизнеса; - планирование продаж; - выведение бизнеса на точку безубыточности; - разработка мероприятий по развитию продаж и каналов сбыта компании; - формирование клиентского портфеля; - продвижение и позиционирование услуг, разработка клиентской политики; - разработка программ лояльности; - подготовка и участие в профессиональных и отраслевых и международных выставках; - аналитика и выявление целевых сегментов рынка в качестве ЦА, - проведение и анализ маркетинговых исследований, анализ конкурентного окружения; - анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы компании и укреплению деловой репутации. Достижения: Достижения: Через 6 мес компания вышла на уровень безубыточности. Годовой оборот до 40 млн. При необходимости годовой баланс будет предоставлен.

ООО "АРтек Рус" (Август 2006 - Апрель 2011)

Начальник отдела маркетинга и рекламы (Full)

Управление отделом маркетинга и рекламы. Постановка задач и контроль выполнения. Разработка программ стимулирования сбыта Выявление перспективных регионов для проведения рекламных кампаний. Разработка и внедрение маркетинговых стратегий в различных регионах РФ Разработка совместных рекламных кампаний с ключевыми клиентами. Вывод новых продуктов Планирование: годовое, "скользящее". Взаимодействие с директорами филиалов (более 30 филиалов по всей России и СНГ). Организация и оценка эффективности процесса обучения новых сотрудников Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками. Маркетинг-план (защита иностранным учредителям) Оптимизация продуктовой линейки компании Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с ключевыми клиентами Работа с клиенской базой всей компании Внедрение программы ретро-бонусов Вывод новых товаров на рынок Сегментирование, позиционирование. АВС-анализ, BCG-анализ, анализ КФУ, PEST и SWOT анализ. Расчет емкости, потенциала региональных рынков, оценка перспектив развития товарных направлений и открытий филиалов в регионах. Достижения: Проведение рекламной кампании в различных городах России (15 городов). Результат: темпы роста продаж в филиалах, где проводилась РК, выросли более чем в 2 раза.

ГK уникум (Май 2004 - Март 2006)

Брэнд-менеджер (Full)

Успешный опыт выведения на рынок нового брэнда; определение целевой аудитории, разработка концепции и определение бюджета, прогноз продаж и проведение мероприятий по продвижению ТМ.

Образование

2002 - Высшее
Мгу Им Ломоносова - немецкий язык
(Форма обучения: Очная)

2008 - Высшее
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики И Информатики (Мэси) - маркетинг
(Форма обучения: Заочная)

Немного о себе

Не указано